Инструментальная съемка ж.д. путей (нивелировка)
Первая командировка с геодезическими работами
Заказать нивелирование профиля: +7 (926) 926-03-03.
Когда я ещё учился в школе, любил участвовать во всяких лотереях, когда покупаешь билетик и надо монеткой что-то стирать и смотреть, чтобы под стёртым слоем было три одинаковых поля. Играл часто, но никогда не выигрывал ничего ценнее, чем стоимость такого же билетика. Так что пришлось учиться и в техникуме, и в институте, и всё-таки пойти работать.
Первые серьёзные деньги я заработал, когда была выполнена схема жд станции с достаточно большими парками. Работали практически бегом, потому и выработка была большая. За день мы делали по 5-6 км геодезической съемки продольного профиля дороги (нивелировка железнодорожного полотна). Жили мы тогда в одном доме отдыха локомотивных бригад в Московской области, то есть это была самая настоящая командировка по выполнению топогеодезических работ.
В командировке удобней тем, что начальство оплачивает завтраки, обеды и ужины, выходит некоторая экономия собственных средств. Но есть и такой минус в том, что работы по нивелированию нам приходилось выполнять с утра до вечера, ведь «домой» никто не торопится — ехать ночевать обратно всё равно с начальством вместе. Вечером приедешь, умоешься маленько, поужинаешь, и спать сразу. Был в том доме отдыха настольный теннис, но в него почти не играли, до того все уставали за день.
Полезные ссылки к этому геодезическому рассказу:
Обслуживание железнодорожных путей тоже отражается в паспорте
Инструкция пути необщего пользования составляется нашей фирмой
Устройство железнодорожного пути описано в техническом паспорте
Следующий геодезический рассказ про частный случай маразма при измерениях фасада проектировщиком собственного проектируемого здания. Прочитайте его обязательно! Ещё есть рассказ про подеревку одного дачного участка в Барвихе. Мы будем очень благодарны, если Вы поделитесь этим текстом в социальных сетях с помощью вот этих вот кнопочек: