Геодезическая группа делает контрольные измерения

Реконструкция железнодорожной реперной системы

Заказать контрольную нивелировку: +7 (926) 926-03-03.

Инструментальные геодезические измерения при создании, ремонте и реконструкции железнодорожных реперных систем контроля плана и продольного профиля ж.д. пути

Каша из топора, или как мы, голодом моримые, жарили грибы без соли в ожидании транспорта на просторах железных дорог в Костромской области. Очередной объект на железной дороге, бригада из четырёх человек заброшена на участок, вечером предполагалось нас забирать обратно. Мы делали нивелирование 3 класса на том участке и контрольное измерение расстояний между отдельными реперами железнодорожной реперной системы. Все намеченные на день геодезические работы выполнили, смеркается уже, а машины, которая нас должна с объекта забирать, всё нет и нет. Позвонить нельзя, телефонов мобильных тогда ещё у нас не было. Ещё и дождик, как назло, накрапывать начал.

Обед мы давно съели, желудки уже подводит, а машины нет. Что делать? Набрали грибов, благо их там тьма тьмущая, начали жарить их на костре. Надо сказать, без соли совершенно безвкусная еда. Уже темно спать нужно, до ближайшего населенного пункта по лесу идти целый день или по железной дороге часов десять. Хоть и расстояние небольшое, километров двадцать, но и мы уже уставшие, и оборудования с собой полно. Решила наша геодезическая группа ночевать на месте, начали уже присматривать себе ёлки и сосны, чтобы нарубить веток и для ночёвки шалаш какой-никакой соорудить, и тут где-то вдалеке заурчал мотор. Через полчаса до нас наконец-то доехал наш экспедиционный УАЗ-«буханка».

Как выяснилось, наше руководство всех собрало (кроме нас) и поехали в гостиницу, и только за ужином обнаружили нашу недостачу по незанятым стульям. Сами за день замотались, видимо, и про нас совсем забыли. В срочном порядке отправили за нами транспорт, а расстояния большие, плюс дорогу развезло. Добрались мы нормально, в машине отогрелись сразу, поели кое-чего, от другой бригады пара банок консервов с обеда оставалась и хлеба полбуханки, а ужин, соответственно, прошел мимо нас, хорошо хоть грибов полусырых и без соли поели. На следующий день руководство извинилось и отправило нас на другой участок делать контрольные измерения для проверки стабильности опорной сети, ещё более дальний, только машину мы на весь день оставили у себя. На всякий случай.

Полезные темы к этой геодезической байке:

Геодезические изыскания для проектирования


Инженерно-геодезические работы и услуги геодезиста — геодезическое предприятие «Скорая геодезическая помощь»

Геодезические изыскания для реконструкции


Для выполнения топографических работ надо обращаться в инженерно-геодезическую фирму «Скорая геодезическая помощь»

Геодезические услуги по топографической съемке


План местности (топоплан) изготавливается после выполнения топографических работ

Следующая геодезическая байка о том, как наш геодезист понес некоторые потери, выполняя топографо-геодезические работы в Тверском районе. Прочитайте её обязательно! А до этого была геодезическая байка про вопиющий случай нарушения техники безопасности при работах по устройству реперной системы. Если Вам понравилось, пожалуйста, отправьте этот текст в свои социальные сети с помощью вот этих вот кнопочек: